Меню сайта
Категории раздела
Статьи [43]
Стихотерапия [101]
Музыкотерапия [4]
Притчи для всех и обо всем [34]
Христианские притчи [7]
Наш опрос
Понравился ли вам наш Виртуальный кабинет психолога?
Всего ответов: 271
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Статьи

Вербальная самозащита
Лиллиан Гласс. Вербальная самозащита.
Аст.Астрель М. 2005.
 
Лучшие техники.
1. снятие напряжения – Вдыхайте 1-задержите – 2- выдыхайте-3 и думайте о том, что сказал вам враг. (Повторить три раза). 
2. Юмор.- Пошутите над тем, что вам сказали, или насмешливо парируйте.
3. Любовь и доброта – Проявите сострадание, будьте откровенны, улыбайтесь и говорите нежным, добрым и любящим голосом, мягко и заботливо. Никогда не отвечайте агрессией на агрессию.
4. Лобовая атака – Дайте им понять, что вам не понравилось, что они сказали и как они это сказали. Вас это покоробило. Спокойным тоном скажите о том, что вы почувствовали. Не обвиняйте их ни в чем.
5. Спокойные вопросы – Спокойным тоном задавайте логические вопросы о том, почему они  думают именно так. Постарайтесь задавать определенные вопросы, на которые вы точно получите утвердительный ответ («да»). Задавайте целую цепочку вопросов, которые в конце концов заставят их посмотреть на проблему с другой точки зрения, а  может, и изменить свою.
6. Зеркальное отображение – Иногда желчь их собственного яда может помочь вам. Выплесните на них их же яд точно таким же образом, как они проделали с вами.
7. Рык и крик. – Откройте рот. Не сдерживайтесь. Заорите!
8. Фантазируйте – Представьте себе, что бы вы хотели с ними сделать. Никогда не претворяйте это в жизнь и не применяйте физического насилия. Просто пофантазируйте!  Потом подумайте о них, воспользуйтесь техникой снятия напряжения, чтобы избавится от них.
9. Отключитесь – Изгоните их из своей жизни. Уйдите из их жизни. Не оглядывайтесь. Не связывайтесь больше с ними. Не  позволяйте им связываться с вами. Все кончено! Финиш! Техника снятия напряжения поможет вам не думать о них.

Язвительные фразы.
1. Ты когда-нибудь слышал о таком понятии, «воспитание»? Нет, конечно, у тебя же его нет.
2. Я никогда не забываю лица. Но для тебя я сделаю исключение.
3. В какой-то момент я не узнал(а) тебя. Это был лучший момент моей жизни.
4. Ты всегда такой противный, или сегодня какой-то особенный день?
5. Надеюсь, ты сходишь к врачу, чтобы он осмотрел тебя на предмет твоей злости?
6. Ты сегодня мылся? А то твое поведение воняет?
7. Ты замечательная личность, но не по человеческим меркам.
8. Кажется, у того, кто тебя поедает, несварение желудка.
9. Не знаю, откуда у тебя этот тик, но надеюсь, что это тикает бомба.
10. Тебя нужно срочно провериться – от шеи и выше!

Вербальные раздражители13 типов:
1. Мямля.
2. Крикуны.
3. Кроткий, слабый и писклявый.
4. «Ути-пути»
5. Монотонный жужжальщик.
6. Тараторка.
7. Изрыгатели имен.
8. Всезнайки.
9. Сленгстеры.
10. «Перебиватели», свиньи.
11. Повторяющие, повторяющие, повторюшки.
12. Болтуны.
13. Нытики.
Вербальные агрессоры, причиняющие вам боль.
Мертвецы.
Верблюды. 
Сахарно-сладкие фальшивки. «Живые конфеты».
Ах, бедный я, несчастный.
Врали.
Матершинники!
Я, я, я.
Непогрешимый заговорил!

Опасные вербальные агрессоры.
Волки в овечьей шкуре.
Монстры, жаждущие власти.
Завистники, стреляющие в спину. 
Агрессоры, которые бью ниже пояса.
Следователи.
Фанатики.
Сумасшедшие. 
Люди, которые говорят «да-да», но ничего не делают. 
Расисты, сексисты и ксенофобы.
Дровосеки. 
Любопытные варвары.

Словесные (вербальные) раздражители:
Мямля –люди, бормочущие себе под нос. Вы же не можете понять ни слова из сказанного из сказанного! Вы понятия не имеете, о чём идет речь, поэтому просите их повторить. Они повторяют. Вы всё понимаете теперь, он они снова начинают бормотать себе под нос! Заканчиваются всё тем, что вы вторично просите их повторить заново все, что они сказали. Это неприятно вам, и им. Они злятся на вас за то, что вы ничего не понимаете, а вы злитесь на них за то, что они не могут ясно говорить! Будьте дипломатичны, чтобы не обижать его. Так как чаще всего мямли страдают от неуверенности в себе, им кажется, что  их слова не слишком важны, поэтому будьте с ними нежны! 
«Извини, я не хочу показаться неучтивым(ой), но мне сложно понять, что ты говоришь. Так как для меня важно всё (или «мне интересно все, что ты говоришь»), что ты скажешь, не обижайся, пожалуйста, если я попрошу тебя что-то повторить». «Растягивай каждый гласный звук по секунде! Может, мне станет намного легче тебя понять». И улыбнитесь. 
Если человек не играет большой роли в вашей жизни, то отключитесь – уйдите! Он не стоит ваших мучений.
Крикуны.(224)
Вы не только стесняетесь находится в их обществе, то они ещё и причиняют боль вашим ушам и будоражат всю вашу нервную систему каждым словом.
Причины. 
1. проблемы со слухом.
2. нуждаются во внимании. Они страдают от такой неуверенности, что думают только о себе и о том, как им необходимо внимание. Обычно они мало обращают внимания на окружающий мир. Им не важно, где они находятся. Неважно о самом личном- о себе или о ком-то ещё. Их не волнует, что в радиусе 100 километров все будут в курсе происходящего. 
3. патология речи из-за его голоса: хрипота, наросты в верхней части голосовых связок, язва горла.
4. плохая привычка.
Улыбайтесь и используйте технику спокойных вопросов: «Я не хочу показаться грубым(ой), но ты не мог(ла) бы говорить чуть потише? А то мои уши болезненно реагируют на некоторые звуки». И вы не лжете. Вежливо и участливо. Если они не могут сбавить свои децибелы, то вы должны сделать это сами или вставить вату, или  уйти.

Кроткий, Слабый и Писклявый.
Как и крикунов, звук их тонкого высокого голоса может болезненно действовать на ваши уши. Такие люди пассивно-агрессивны. Они звучат приторно. Но берегитесь! Они в любой момент могут обратить на вас свой писк! 
Задавайте вопросы, чтобы всё время иметь представление о том, чего они добиваются и что у них на уме. Такие люди опасны и могут причинить вам кучу хлопот. Если не можете ничего поделать, не можете отключиться, то мысленно и физически избавляйтесь от их слов: вдох носом, подумайте о вашем враге. Вспомните всё отвратительное, что он вам наговорил. Послушайте, как его голос изрыгает яд. Продолжая думать об этом «нарушителе», выдохните через рот изо всех сил. Остановитесь на две секунды и не дышите. Повторите. Выдыхайте его слова из своей головы, вы изгоняйте этого человека из себя. Выдохните из себя всю негативную энергию и неприятные чувства, вызванные словами этого человека. Затем нормально дышите. 
Люди с голосом младенца –«ути-пути».
Хуже всего то, что эти люди на самом деле думают, что их голос великолепен. Они могут быть в минуты интимной близости в спальне со своими любимыми или при общении с младенцами или маленькими животными. Но когда взрослые люди говорят таким голосом в обществе, другие чувствуют неловкость. Вы поёживаетесь. Если у вас нет необходимости находится с ними в обществе, то уйдите. Выдыхайте человека из себя, воспользуйтесь техникой мысль остановись.
Если вам нечего терять и вам все равно, -  то пустите в ход технику зеркального отображения. Сымитируйте его речь, в точности его повторив. В общем, мы должны пародировать его. 
Монотонный жужжальщик.
Отсутствие эмоций в голосе усыпляет. Часто такие люди живут в страхе, они эмоционально подавлены. Возможно, они выросли в семье, где не принято выражать свои эмоции, поэтому они привыкли вести себя сдержано. К сожалению, результат такого воспитания оказался фатальным для их общения с окружающими. Оно разрушило многие близкие отношения, породив непонимание. Вам необходимо постоянно напоминать о себе монотонному жужжальщику. Продолжайте задавать вопросы, чтобы узнать, откуда он родом, о его образе мышления и его чувствах. Не стесняйтесь спрашивать, что он чувствует. Воспользуйтесь приемом лобовой атаки, чтобы поделиться с ним своими ощущениями. Если у вас деловые отношения, то постоянно спрашивайте, что он думает о конкретном деле. 
Тараторка.
Тараторки зачастую даже понятия не имеют о том, что говорят слишком быстро. Это часто обозленные и напуганные люди, страдают от заниженной самооценки. Они, очевидно,  не считают себя достойными того, чтобы другие люди тратили время на них, поэтому спешат скорее высказаться. Тараторки могут быть людьми нервными или страдать от биполярного расстройства, которое заставляет их всё время спешить и куда-то бежать. Так как они обычно не дают себе отчета в том, что делают, никогда не обрывайте их словами «притормози!». Из-за их заниженной самооценки они могут уйти в глухую самооборону и замолчать. Могут даже обидеться. Если вы не воспользуйтесь техникой любви и доброты, то можете навсегда забыть о взаимоотношениями с ними. Они будут продолжать тараторить, оставляя позади и не раздумывая больше о том, что вы могли ничего не понять. Примените технику любви и доброты и возьмите всю вину на себя. Не вините её(го). Объясните, что вам трудно сегодня сосредоточится, поэтому он бы сделал огромное одолжение, если бы говорил чуть медленнее. Посоветуйте ему каждый гласный звук растягивать  на одну секунду. Объясните, что таким образом слушающие намного лучше понимают говорящего.
Изрыгатели имён.
Настолько же тяжело в разговоре всё время слушать то о том человеке, то об этом, что они обещали сделать и как они поступили с вами. Изрыгатели имен включают в себя и рассказы о членах семьи (например, «Моя жена сказала то-то», « мой сын сделал то-то», «Мой муж сказал то-то»). Да кому какая разница, что они сказали или подумали? Нам важно, что вы сказали и подумали. У вас что, своих мозгов нет? Вам что, абсолютно необходимы мнения или слова каких-то других людей, чтобы нормально функционировать? Никому не хочется поглощать слишком много информации о людях, которых они не знают или до которых им дела нет. Многие люди изрыгают чужие имена, потому что у них самих в жизни ничего не происходит, и они за чужой счет пытаются проявить свою важность! Даже если окружающим они кажутся важными, внутри они чувствуют свою никчемность. Поэтому они предпочитают вести себя неприятно. Из-за их неуверенности в себе вам лучше просто выдохнуть их из себя, дайте им насладиться тем, что они заляпают всё именами. Дайте им чувствовать  свою значимость, пусть даже вы и все окружающие думают, что это отвратительно. Постарайтесь взглянуть на ситуацию как на забавную, не выходите из себя и не злитесь. Им может казаться, что они лучше вас, потому что рассказывают вам о знакомых важных людях. Но на деле они тем самым извещают всех о своей неуверенности и внутренней пустоте. Пожалейте их. Посочувствуйте и не забывайте выдыхать то напряжение, которое у вас возникает из-за этих людей, не смотря на ваши попытки проявить сочувствие.  
Всезнайки.
Всезнайки во многом похожи на изрыгателей имен: у тех и у других огромная потребность обратить на себя внимание и почувствовать собственную значимость. И тем, и другим нужны слушатели и сознание того, что окружающие считают их во много выше себя. Вместо того чтобы ошеломить вас своими знакомствами, всезнайки стараются поразить вас своей эрудицией. В действительности они чувствуют неуверенность и ощущают свое более низкое положение. Они в действительности могут много знать и иметь много информации в своем расположении. Как бы то ни было, есть кое-что, о чём всезнайки точно не знают, а именно – как общаться с другими людьми. Они говорят скорее в вашу сторону, чем с вами. Выдохните и забудьте о них. Им внимание необходимо больше, чем вам сознание вашей правоты, поэтому пусть бравируют перед собой своими знаниями. В общем, пусть разговаривают сами с собой. Не принимайте близко к сердцу  всё, что они говорят. Просто воспользуйтесь техникой снятия напряжения, чтобы избавиться от негативных чувств. Всезнайкам нужно почувствовать внимание к себе и высокую их оценку. И чем меньше им  приходится что-либо кому-либо доказывать, тем меньше причин у них выделиться среди вас. Поэтому техника любви и доброты может прекратить их неприятное поведение быстрее, чем что-либо ещё.
 
Сленгстеры.
Речь сленгестеров наполнена не нормативной лексикой и различными «ну», «типа», «ты знаешь», «чувак» и «слушай». Для неё характерна неправильная грамматика, искаженное произношение и целый набор неологизмов. Не исправляйте их неверную грамматику и не обращайте внимание на слова-паразиты, так как это естественная часть их языка. Лобовая атака. Смех. Шутка.
Перебивальщики – «Свиньи».
Если кто-то вас перебивает, он не дает вам закончить мысль, это вас наверняка расстраивает и заставляет либо замкнуться, либо вынести себя агрессивно. Скорее всего, самые жаркие споры в вашей жизни возникали именно из-за того, что вас всё время кто-то перебивал. Человек, который постоянно это делает, - монстр, стремящийся все контролировать. Он настолько не уверен в себе, что ему всё время нужно выступать. Им необходимо постоянное внимание. 
Субкатегория этого типа – люди, меняющие темы, которые полностью заменяют тему разговора прямо в середине беседы. Они разрушают и ваш, и свой ход мыслей. Оба типа людей – и свиньи, и меняющие тему – стремятся контролировать окружающих и ситуацию. Будьте прямолинейны! Они могут не расслышать вас, потому что они обычно очень погружены в себя! Вам, может быть, придется применять силу, чтобы обратить на себя внимание, легонько постучите  по руке. Скажите ему вежливо и, улыбаясь, что вы еще не закончили говорить. Если это не сработает, повторите то же самое погромче. Оглушите их рыком и криком!  Вы можете зеркально отобразить их поведение, продемонстрировав, как они вас перебили. Как бы то ни было, такая манера общения не только расстраивает, но и утомляет. Будьте аккуратны и всегда помните о том, «кто стоит перед вами». Если вы хотите отстоять свое достоинство, отключитесь на какое-то время и прервите их вежливой просьбой извинить вас ненадолго. Таким образом, им просто некого перебивать! Дайте им понять, что они не могут всё время властвовать и всё время контролировать разговор. 
Свиньи часто агрессивны и неучтивы, чем-то обижены или преследуют какие-то свои цели. Обычно это не имеет ни малейшего отношения к вашей персоне. Они плохо слушают и постоянно начинают  вести себя, как всезнайки. 
Повторяющие, повторяющие, повторюшки.
Этим людям нравится себя слушать. Они говорят одно и тоже раз за разом. Часто они повторяют свой рассказ, потому что им хочется получить от вас более бурную реакцию, или выпустить свои эмоции, или они хотят ослабить ситуацию. Так как эти люди обычно довольно не уверены в себе или у них эмоциональное расстройство, проявите сочувствие. Вежливо и мягко скажите, что вы эту историю уже слышали раньше. Отключитесь ненадолго, сменив тему или покинув их общество. 
Болтуны.
Как и всезнайки, болтуны пытаются произвести впечатление. Они стараются использовать длинные слова, чтобы выделиться, и очень разговорчивы. Они выплескивают на вас ушат слов, хотя хватило бы и пригоршни. Ощущая свою неуверенность, они стараются вести себя, будто лучше вас, высокомерно, хотя в действительности кричать готовы от своей душевной боли. Они жаждут всеобщего признания и хотят казаться умными. У них возникают иллюзии, что люди считают их умными и поэтому будут с большим уважением к ним относится. Если они слишком много говорят, то, может быть, вам лучше остановить их и применить технику спокойных вопросов. Спросите: «И что дальше?» Если они так и будут обрушивать на вас потоки слов, то продолжайте задавать всё тот же вопрос «И что дальше?» Вы, таким образом, вырабатываете у них условный рефлекс. Проявляйте любовь и доброту, потому что им необходимо внимание, но вы должны это делать ненавязчиво.
Гнусавый. Нытик.
Я говорю о тех, кто гнусавит, потому что говорит небрежно и не открывает свой рот, когда пытается что-то сказать. Как можно нежней и вежливей, с любовью и добротой примените технику спокойных вопросов. Задайте им вопрос: «У тебя простуда?» Если они скажут, что нет, то спросите нет ли у них аллергии. Если нет, то вернитесь к технике лобовой атаки. Говорить надо так, чтобы коренные зубы не соприкасались, когда он (она) говорит. 

Словесные агрессоры, причиняющие вам боль (8 типов):
1. Вербальные мертвецы.
Эти агрессоры держаться холодно и замкнуто, редко рассказывают о себе. Они только собирают информацию. Они ни как не проявляют свою реакцию, поэтому их трудно понять. Сначала они могут показаться привлекательными. Женщины, в частности, могут оказаться легкой добычей «сильного, но молчаливого» типа мужчин,  говорящих мало. Они не осознают этого, но вскоре обнаруживается, что невозможно имеет открытые и многозначительные отношения с человеком, который с вами не разговаривает.  Ничего не получится, если вы только и слышите: «да», «нет», «не знаю», «может быть», «наверное» или «мне всё равно». Вам кажется, что вы им безразличны. Что им всё равно - живы вы или мертвы. Некоторые из вербальных мертвецов используют молчание для того, чтобы манипулировать вами или даже напугать вас. Они получают огромное удовольствие от того, что наблюдают за тем, как вы испытываете дискомфорт и неловкость молчания. В общем, они используют своё «ледяное состояние» как некий силовой прием и наблюдают за тем, сколько вы продержитесь в «расслабленном расстоянии». Если они начинают  больше говорить и делиться своими мыслями или чувствами, им становится неуютно. Причина в том, что они чувствуют, что теряют власть над вами! Их сила состоит в том, что они заставляют вас гадать, что же происходит у них в голове.  
Сложность в том, что вы никогда не сможете изменить людей этого типа и заставить их раскрыться. Нужно, чтобы они сами захотели раскрыться. Единственное, что вы никогда не должны делать, - это требовать, чтобы они добавили эмоций и оживленности в голосе. После этого они могут замкнуться ещё больше. И хотя вам хочется их задушить и закричать так, чтобы они оглохли, ни сила, ни стратегия рыка и крика ничего не изменят. Обратитесь к технике любви и доброты. Она им очень необходима. Большинство словесных мертвецов ведут себя подобным образом из-за глубоко в них сидящей психологической проблемы. Большинство таких проблем развиваются в детстве, когда их настолько сильно ранили и травмировали эмоционально, что они замкнулись в себе!  Техника спокойных вопросов также работает хорошо, но вам нужно знать, когда стоит остановиться. Задавать вопросы медленно и ждать ответа. Соблюдайте тишину. Молчите! Подождите, пока они заговорят! Сознательно или нет, они могут таким образом испытывать вас. Дайте им высказаться. Задавайте вопросы не требующих однозначного ответа, касающиеся каких-нибудь проблем и того, что они об этом думают. 
2. Вербальные верблюды (трепаголики).
Люди этого типа не отдают себе отчета в том, что говорят. Их речь – это поток мыслей, и часто в их словах очень мало смысла или его нет вовсе. Они часто невнимательны и редко думают, прежде чем сказать что-либо. Они рассказывают всё! И я действительно имею в виду   ВСЁ! Если сначала это может показаться забавным и даже интересным, то через какое-то время они начинают говорить такие вещи, о которых вы знать не хотели. Информация иногда оказывается неуместной и чересчур личной. Люди, которые раскрывают слишком много информации, не только вам говорят о своей личной жизни и личных проблемах, но и все своим знакомым – начиная от начальника и коллег по работе и заканчивая кем угодно, лишь бы он слушал. Они ко всем относятся одинаково. Они, не раздумывая, выкладывают незнакомцу историю своей жизни. Они не знают границ. Им также очень сложно хранить секреты. Если кто-то слушает, то они будут говорить - иногда без остановки. Эти трепачи настолько жаждут внимания, что скажут практически что угодно, лишь бы его заполучить. Никогда не говорите этим людям ничего такого, чем бы вы не хотели делиться со всеми. Поэтому думайте, прежде чем что-то им рассказывать. Как трепаголикам  им нужно что-то такое, о чём они могли бы поговорить. А что может быть лучше, чем чья-то тайна, которую кто-то рассказал? И не имеет значения, что этот – вы и что они обещали всё держать в секрете. Очень вероятно, что они настолько погружены в себя, что даже не заметили, что вы просили никому об этом не рассказывать. Не будьте же столь несознательны. Помните о том с кем имеете дело. Если можете каким-то образом привлечь их внимание, то «лобовая атака», соединенная с техникой любви и доброты, может оказаться очень эффективной. Скажите, как хорошо вы к ним относитесь (если это так) и что вы не собираетесь их критиковать, вы хотите сказать им что-то, что может им помочь. Объясните, что иногда они говорят слишком много и рассказывают такие вещи, которые вообще-то не уместны. Скажите, что, возможно, им лучше следить за тем, что они говорят. Если они пропустят мимо ушей ваши слова и продолжат свою «милую» беседу, обратитесь к технике снятия напряжения, чтобы не сойти с ума. Иначе их словесный понос может довести вас до того, что вы начнете рвать на себе волосы.
Сахарно-сладкие фальшивки.
Эти люди настолько фальшивы, что вас просто тошнит от них. Это подлизы, сующие свой нос во всё подряд, которые всадят вам нож в спину при первой же возможности. Они манипулируют людьми и бесконечно льстят, пока не добьются своего. Они могут воспевать вас и одаривать всевозможными ласковыми словами и комплиментами. А когда вы попытаетесь успокоить их или сбросить их лесть с себя, то они начинают протестовать. Они настаивают на том, что всё действительно так, что вы именно такой человек! Они не отпустят вас пока улыбка не застынет на вашем лице. Они вас поймали! Они вас подцепили на крючок! Поздравляю вами манипулируют. Либо им нужно что-то, что у вас есть, либо что-то, что вы можете им дать (престиж знакомства с вами), либо кто-то из ваших знакомых может быть им полезен. Вы только посмотрите, что произойдет, если они не получат того, к чему стремились! Внезапно поток сладких слов либо прекращается, либо становится кислым. 
Лучшая стратегия против таких «живых конфет» - это юмор. Он даст им понять, что вы всё видите, и что вы не отреагируете на их притворную сладость. Другой способ борьбы прием лобовой атаки, но оставайтесь обязательно доброжелательны. Дайте понять, что вы цените их добрые слова, но не откликнитесь на них. Например, вы можете сказать: «Ну, хорошо ты меня умаслил. Так чего ты на самом деле хочешь?» Такой подход, как и юмор, сообщит им о том, что вы видите все их уловки и ухищрения и заставляете их отступить. Продолжайте улыбаться. Смехом закройте эту тему. Они вас поймут.
Ах, бедный я, несчастный.
С такими людьми чрезвычайно трудно находится рядом, потому, что их вечно грустные слова, интонации и фразы повергают вас в уныние. Их любимое развлечение пир жалости. Они обожают, когда окружающие жалеют их до бесконечности. Это как бальзам на их душу, топливо для их нервной системы. Это заставляет их почувствовать их значимость, дает уверенность, что они ещё живы, что кто-то думает о них. Им так необходимо внимание и чувства других, что они используют депрессию и болезни как средство получить их. Если для их печали есть настоящие основания или это происходит в определенное время, то в этом нет проблемы. Но если это происходит постоянно, то вы имеете дело с человеком, у которого серьезные психические проблемы _ острая форма депрессии, биполярное или психическое расстройство. Чего вы не сможете сделать _ это поднять им настроение. Глубоко в нутрии они получают удовольствие, когда распространяют мрачное настроение полной безысходности. Так  как они делают это для того, чтобы добиться определенного эффекта, реакции людей, то им, очевидно нужны внимание и любовь. Лучший прием – это воспользоваться техникой любви и доброты. Признайте, что им больно и что они расстроены, и объясните, что вы их слушаете и понимаете – что вы им сочувствуете. Они не хотят, чтобы вы решали их проблему. Они не хотят выслушивать все ваши гениальные идеи. Дело в том, что они хотят услышать от вас, что вы понимаете их чувства и видите, как им плохо. Если вы им что-то посоветуете, они всегда вам ответят «да, но». Поэтому главное – ни  какой реакции, особенно - жалости.
Если их печаль появляется время от времени или связана с какими-то событиями, то вы можете побыть с ними рядом и применить технику снятия напряжения, чтобы их негативная энергия не перекинулась на вас. С другой стороны раз они требуют так много забот и так утомительны, находится долгое время в их обществе для вас чревато опасностью. Вам, возможно, придется отключиться от них, какое бы  место в вашей жизни они ни занимали. Вы не можете отключиться от них физически, но вы могли бы сделать это физически.
Врали.
Иногда эти врали настолько погружаются в свои выдумки, что сами перестают понимать, где правда, а где ложь. Это самые настоящие вербальные манипуляторы, они обычно врут для того, чтобы защитить себя, чтобы выбраться от куда-то или чтобы попасть куда-то. 
Иногда всё очевидно, например, если врунишка чересчур преувеличивает. А бывает незаметно, что они врут. Иногда их выдумки причиняют вред не только им самим, но и окружающим. Но чаше всего их россказни направлены на улучшение их бедного имиджа и на поддержания их чувства собственного достоинства. Чтобы они ни делали у них огромная дыра в чувстве собственной значимости.
Стратегию вам нужно выбирать в зависимости от выдумки и от того, как вы её восприняли. В зависимости от того, какое место занимает человек в вашей жизни, возможно, вам стоит воспользоваться техникой лобовой атаки или спокойных вопросов, чтобы дать понять, что вы не настолько глупы, чтобы поверить в эту чушь, и что вы ждете объяснений. Эта техника позволяет быть более открытыми в общении. Очень важно помнить о том, что всё время нужно сохранять хладнокровие. Дышите, дышите, дышите. Возможно, вам стоит вспомнить о технике снятия напряжения. Техника снятия напряжения поможет вам взять себя в руки, как бы расстроены вы ни были. И вы сможете начать нормальное общение с лжецом. Если вы начнете нападать и обвинять его, то он, скорее всего, обидится, и может начаться третья мировая война. 
Используйте юмор, даже если смешно только вам. Выдохните и забудьте!
Матершинники.
Часто люди, которые матерятся, хотят казаться крутыми, «своими в доску». И не обязательно, что это люди плохие. Просто они очень стараются, чтобы их приняли, и хотят соответствовать некоторому имиджу. Этот имидж может быть нормальным в одном обществе и неприемлемым в другом. Если матершинник находится в вашем обществе и вам это не нравится, то вот что вы можете сделать. Если это родственник, то у вас есть возможность применить технику лобовой атаки. Если это ребенок, вы можете воспользоваться техникой рыка и крика. Это конечно. Лучше оставить как крайнее средство, если ваш ребенок не поймет вас после применения техники любви и доброты, лобовой атаки, спокойных вопросов или юмора. 
Важно, чтобы вы дружелюбно, естественным тоном сказали ему о том, что вам не нравится, когда люди употребляют нецензурную лексику. Не отчитывайте его, как школьный учитель, и не делайте ему замечаний. Это уж точно вобьет клин в ваши дружеские отношения. Когда вы обращаетесь к матершиннику, не говорите «Мне не нравится, что ты употребляешь нецензурную лексику». Это его тут же настроит против вас. Ему неважно, что вы чувствуете; ему важно только, как он себя чувствует.
Объясните ему простым языком, что  вам приятней, когда он не употребляет ненормативную лексику. Видите ли, если он использует в своей речи нецензурные выражения. Чтобы казаться крутым или чтобы его приняли в данном обществе, то вы поможете ему почувствовать себя частью общества при помощи тактики любви и доброты. Дайте ему понять, что он крут, если не матерится. Скажите ему с любовью и добротой: « Так ты намного приятней», или «Так ты намного лучше выглядишь», или, «так ты намного круче, когда не используешь ненормативную лексику. Понимаешь?» И затем улыбнитесь. Возможно, будет хорошо, если вы положите свою руку на его плечо или обнимите для того, чтобы поддержать, - не разговаривать с ним свысока и не отчитывать за употребление нецензурной лексики. 
Люди, повторяющие «я же просто шучу».
Люди,  которые всегда говорят вам, что они просто шутят, после того, как скажут вам что-нибудь омерзительно гадкое. Вам может показаться, что они говорят это только для того, чтобы предотвратить вашу контратаку. Если будете требовать, чтобы они объяснили свое грубое замечание, они ещё громче станут настаивать на том, что «просто пошутили». Чем дольше вы требуете объяснений, тем громче они всё отрицают, повышают тон. В конце концов они начнут говорить раздраженно и даже саркастично, показывая тем самым, что у вас явные проблемы, потому что вы воспринимаете всё слишком серьезно. Ведь они же только «пошутили». Глубоко внутри они в действительности возмущаются вами или вашими действиями, но слишком трусливы, чтобы сказать вам это в глаза, поэтому скрывают своё раздраженье под маской юмора. Если мужчина робеет перед женщиной, он может попробовать доказать свою силу, делая грубые и оскорбительные для нее замечания. Когда он видит, что «одолел» её, то чувствует своё превосходство, пусть даже на одно мгновенье. Фраза «Я просто пошутил(а)» практически никогда не означает. Что сказанное было шуткой. Многие из нас думают, что человек просто шутит, когда слышат  что-то ужасное и шокирующее. Мы стараемся заглушить собственную реакцию на эти словесные удары, игнорируем услышанное и забываем их как очередную шутку. Мы не хотим верить в то, что нам сказали именно то, что желали высказать. Но дело в том, что это действительно произнесли, и лучше нам услышать, пока ещё не слишком поздно. Вам стоит верить всему, что человек говорит, а не считать сказанное очередной шуткой.  Фрейд однажды сказал, что шуток нет, есть «только правда». Люди, которые говорят вам неприятные вещи или делают едкие замечания, подчеркивают тем самым, как плохо они в действительности   к вам относятся. Своими шокирующими, враждебными заявлениями они открывают вам глаза на правду. Как только они замечают по вашему лицу, что вы поражены или рассержены, то тут же вставляют: «Я просто пошутил (а)». То есть  они бьют вас, вы падаете, и они вас лишают возможности дать отпор или ответить на оскорбление, превращая свои враждебные слова в шутку. Эти слова будут продолжать резонировать, как если бы они были физическими действиями. «Я просто пошутил(а)» - форма садистского поведения. Человек видит какой-то ваш недостаток или что-то, что ему в вас не нравится, и смакует это, получает удовольствие от вашей проблемы, ощущая превосходство. Сделав свое шокирующее заявление и словами хлестнув вас по лицу, он показал, как плохо на самом деле относится к вам. Вы не должны допускать, чтобы кто-то шутил над вами за ваш счет. 
Я, я, я.
Поговорим о людях, поглощенных собой, о нарциссах, не видящих никого кроме себя любимого. Эти несчастные люди очень не уверены в себе, им нужно постоянное одобрение со стороны зеркала и всех окружающих, включая вас! Они всё время ищут кого-нибудь, кто бы сказал им, насколько они прекрасны. Они всё время говорят на свою любимую тему – о себе. Боже упаси вас заговорить о чём-нибудь  другом! Они таким образом повернут разговор, что вы все равно будете говорить о них. И вот пожалуйста – вы снова обсуждаете единственное их увлечение – их самих! Даже если вы говорите о мировом кризисе, они каким-то образом умудрятся перевернуть разговор, чтобы вернуться к своей личности. Самое лучшее – это начать с техники снятия напряжения, выпустив весь свой накал накопленный от общения с нарциссами. А потом дайте им дозу любви и доброты, после чего пойдите в «лобовую атаку». Говорите спокойно, но твердо. Никогда не обвиняйте их, потому что это настроит их против вас. Нужно говорить что-то вроде: «Мне будет намного приятней с тобой общаться, если ты начнешь интересоваться и мной тоже». И вдобавок можно спросить, как они относятся к вашему мнению. Так как всё имеет отношение к ним,  и они на всё смотрят с той точки зрения, как они действуют на других, то, скорее всего, обратят внимание на вашу просьбу и изменят своё поведение. 
Непогрешимый заговорил.
Эти вербальные агрессоры считают остальных ниже себя и пропускают мимо ушей всё, что говорят другие. А что имеет значение - так это всё, что они сами говорят! Это всезнайки, которые пользуются своей «ученостью» для того. Чтобы преодолеть чувство неуверенности в себе. Они считают, что всё должно быть так, как они говорят! Даже если они мало или ничего не знают о предмете, это ничего не меняет. Они убедили себя, что все равно знают. У них ложное чувство своей огромной значимости, которое они пытаются замаскировать своей непреклонностью, рассудительностью и высокомерием. Причина всего этого кроется в страхе. Вот почему они такие не преклонные в своем стремлении быть услышанными, и в их убежденности, что их точка зрения была единственно допустимой. Обычно они говорят такие вещи, которые подчеркивают, что они считают себя умнее других, или говорят тоном абсолютно непогрешимого человека.  А в действительности всё обстоит совсем наоборот. Они так себя ведут, потому что им надо как-то выгородить свое лицемерие. Они чувствуют на себе вину за свои неправильные поступки. Они где-то глубоко внутри осознают, что они говорят, - это нелепость. Они знают, что все это несерьезно. Поэтому им приходится повышать голос не только для того, чтобы убедить вас, но и для того чтобы убедить самих себя. Всегда прислушивайтесь к тем, кто говорит, что чист и непорочен, но не всегда им верьте!  Мы уже могли убедиться, особенно на своем личном опыте, что тот, кто постоянно подшучивает над другими и говорит, как всё должно быть на самом деле, о том, какой он нравственный и правильный и какие все вокруг плохие, потому что не разделяют его мировоззрение, очень часто сам не следует своим заповедям! Те, кто утверждают, что абсолютно чисты в делах и помыслах, частенько не так уж безгрешны, как описывают себя. Возможно, они подсознательно верят в то, чем больше будут проповедовать, тем быстрее их демоны исчезнут, и всё что они говорят, станет правдой в конце концов. Такие люди должны понять, что им пора бы слезть со своего трона – ведь у других тоже есть обоснованные мнения. Обычно техника спокойных вопросов не так эффективна, как «лобовая атака», соединенная с криком и рыком «при необходимости». Когда я говорю о том, что нужно на них накричать, вообще-то имею в виду, что нужно говорить громче, чем они. Они автоматически объявляют свои доктрины, а вы объявляете свои, перекрывая их. Так как они считают себя непогрешимыми, то обычно такое ваше поведение их настолько шокирует, что они умолкают. Когда они перестают говорить, продолжайте свою речь – уверенно, четким голосом, чтобы они вас услышали. Если это не помогает, то, в зависимости от того, какую роль они играют в вашей жизни, возможно, вам лучше воспользоваться техникой снятия напряжения, чтобы успокоить свою злость. Если ничего не срабатывает, то навсегда расстаньтесь с ними – отключитесь! Слишком уж утомительно пытаться общаться с кем-то, кто вас игнорирует, ни в грош не ставит и считает свое мнение единственно правильным. Это абсолютно тупиковая ситуация, когда вы пытаетесь общаться с человеком, который с пренебрежением относится ко всему, что вы говорите, и который может сказать вам: «Всё будет по-моему, либо не будет совсем». Вам нужно ответить: «Не больно-то хотелось!»

Опасные вербальные агрессоры (словесно ядовитые).
Если спросить людей, что бы они сделали если бы оказались рядом с словесно ядовитым человеком, то многие бы наивно ответили, что просто бы ушли бы. Но вы не можете просто уйти. Если вы так поступите, то уйдете с болью. Вам всё равно придется что-то делать с тем вредом, который он вам нанес. Иначе вы будете годами носить в себе яд. 
Волки в овечьей шкуре.
Это наиболее пассивно-агрессивные и наиболее опасные из всех вербальных агрессоров, потому что вы на самом деле никогда не знаете, что они думают. Они кажутся кроткими и нежными, иногда говорят высоким голосом. Но чаще всего они не разговорчивы. Они таят в себе жуткую ярость и бывают очень ревнивы, несмотря на то что продолжают вам улыбаться и вести себя дружелюбно. Это ходячие бомбы замедленного действия, потому вы не знаете, когда сработает взрывное устройство. Они скрывают свою злобу и проглатывают обиды, пренебрежение, душевные раны и несправедливости, которые совершаются по отношению к ним или кому-то ещё как им кажется. А потом однажды БАХ! Извергается вулкан словесного неистовства, часто сопровождаемый оскорблениями и обвинениями. Не нужно и говорить, что это не просто шокирует, а пугает! Ведь вы не знаете, что произойдет дальше. Всегда следите за тем, что с ними происходит. Постоянно следите за тем, что они думают, когда  разговаривают с вами. Но поступайте так только в но, все же, том случае, если они вам действительно необходимы – в связи с вашим бизнесом или в связи с семейными обстоятельствами. Используйте технику спокойных вопросов, задавая те из них, на которые нельзя ответить просто «да» или «нет». Но все же лучше всего –  спасайтесь бегством. 
Монстры, жаждущие власти.
Эти люди стремятся контролировать других, потому, что сами они не кому не подчиняются. Они ведут себя агрессивно и враждебно, и за частую у них чешутся руки, особенно если что-то их не устраивает. Другая крайность - если они потеряют интерес, то вообще ничего не будут делать, когда им что-то не нравится. Они ведут себя захватнически они упорны и не сгибаемы, это не командные игроки, им сложно уступать ответственность другим. Так же у них проблемы с людьми обреченными властью. Они считают, что должны руководить каждым ходом, а не пускать всё на самотек. Они настойчивы и часто их союзники отворачиваются от них. Когда что-то выходит не, как они хотели,  монстры начинают манипулировать другими еще больше и злятся ещё сильнее, потому, что не контролируют ситуацию. Это тот тип людей, которые пробивают кулаками дыры в стенах, если что-то происходит не так. Родители, которые являются монстрами, жаждущими власти, могут испортить жизнь своему ребенку и заставить его в последствии провести многие часы на приеме у психиатра.  Юмор часто служит противоядием, потому, что если вы не засмеётесь, то уж точно заплачете. С  помощью юмора вы можете поддразнить их. Можно было бы атаковать их в лоб: сказать им о том, что они переступили границы и что они не добьются ни какого послушания с вашей стороны, если будут себя вести так. Вам нужно спокойно объяснить, как с вами нужно общаться и что вас нужно уважать. Вам нужно сказать о том, что ваше мнение имеет значение, и что они не могут относится к вам и разговаривать с вами таким образом. Монстры, жаждущие власти отступают, если пробуют на вкус свой собственный яд. Поэтому техника зеркального отображения может сотворить чудо. Но все же, исходя из того, какую роль играет в нашей жизни человек и насколько от него зависит ваша жизнь (если он ваш начальник, например), вам стоит хорошенько подумать, прежде чем применить эту технику.
Завистники, стреляющие в спину.
Перво-наперво запомните, что «зависть мать всех пороков». Она заставляет людей испытывать черное чувство, плохо относится к другим людям, говорить о них гадости. Если зависть не исчезает, то она становится ещё сильнее. Тогда она начинает требовать разрушений. Заставляет человека вредить другим – всегда исподтишка, за спинами людей. Как и волки в овечьей шкуре, эти люди одни из самых страшных, потому что их поведение абсолютно не соответствует их внутреннему состоянию. Обычно они ведут себя заискивающе, много распространяются и расточают огромное количество комплиментов в ваш адрес. У них на губах сахар, а в глазах соль». Они подлы скрытны и поразительно пассивно-агрессивны. Они на все готовы пойти, лишь бы выбиться вперед. Им не важно, по чьим головам они идут. Они двигаются осторожно, аккуратно и скромно. Когда вы узнаете, что человек, который в глаза восхвалял вас, за глаза отзывается о вас крайне плохо, то вы испытываете шок. Так как же распознать этих подлых махинаторов?  Сначала послушайте, что они говорят о других. Если ведут себя по-дружески с другими, а потом говорят о них всякие гадости, будьте уверены, что скоро настанет ваша очередь. И если они ведут себя чересчур раболепно с вами и со всеми остальными, то берегитесь! 
Довольно эффективный прием против них – это «лобовая атака» с применением юмора. Таким образом, вы дадите им понять, что знаете об их подлых намерениях. Это обычно их поражает как гром среди ясного неба!  Фразы: «С такими людьми, как ты, и враги не нужны!» «Да уж! Ты в один момент раскатал передо мной ковровую дорожку, а в следующий уже выдернешь её из-под меня!»
Если вы их поймали с поличным, и они сделали нечто, что уничтожило вас, испортило вашу репутацию или вашу жизнь, то не стесняйтесь – примените технику рыка и крика. Ни при каких обстоятельствах не применяйте физическую силу, чтобы выразить вашу злобу. 
Агрессоры, которые бьют ниже пояса.
Как и завистники, эти люди, не раздумывая, раскроют вашу тайну окружающим. Но, в отличие от них, они расскажут ваши самые сокровенные тайны при вас.  То, что они расскажут, вас шокирует. Вы почувствуете себя  так, будто в вас выстрелили из пушки или вас искусал рой пчел. И вся кровь будто вытекла из вас – вы немеете. Вы не можете поверить своим ушам! Может быть, вы сказали им что-то, чего вы стесняетесь (например, вы в детстве писали в кровать), или какая-то деликатная тема (например, ваш вес).  И вот вы слышите свои собственные слова в непосредственно агрессивной форме (особенно, если вы поссорились) или пассивно-агрессивной: «Да ладно, я же пошутил». 
Вот где пригодится ваша мимика. Посмотрите на человека с отвращением, сузив глаза и глядя ему прямо в лицо. Молчите! Ничего не говорите! Вот тогда молчание поистине «молчание – золото»! Примените технику снятия напряжения! Вдохните, задержите дыхание и затем медленно выдохните! Вы возьмете себя в руки, а ваше молчание заставит человека растеряться. Ему станет неуютно. Идеальный способ, как отыграться  на ком-то, кто бросил в вас вербальную гранату, это техника спокойных вопросов. Задавайте вопросы, подобные тем, что перечислены в разделе «Как постоять за себя»:
«Ты действительно настолько низок, что рассказываешь мои самые сокровенные тайны?»
«И как, ты думаешь, я чувствую себя после того, как доверял(а) тебе?»
« Ты хочешь победить в споре или любой ценой доказать свою правоту, даже если придется растоптать другого человека?»
«Тебе стало лучше от того, что сделал(а) мне очень больно?»
«Это очень больно!»
«Ты победил(а)!»

Следователи.
Как и монстры, жаждущие власти, эти следователи стремятся контролировать!
Они пытаются получить власть, заставив вас поскользнуться при ответе на их непрекращающиеся вопросы! Как бы уравновешены вы ни были, обычно вас это заставляет потерять спокойствие. И вы вдруг обнаружите, что отвечаете на вопросы, на которые и не думали отвечать! Эти следователи выпытывают у вас всё, со ск4оростью пулемета задавая вам вопросы. Часто вопросы носят настолько личный характер и они настолько агрессивны, что застают вас врасплох, и вы теряетесь. Следователи так поступают, чтобы получить над вами власть, пытаясь запугать вас. И когда вы удовлетворите их любопытство, они чувствуют огромную власть над вами. 
Возьмите себя в руки. Остановитесь! Не давайте им запутать себя! Используйте технику снятия напряжения. Вдохните и на выдохе скажите себе: «Нет, я не отвечу!», или «Все под контролем!", или «Нет, нет, нет!»
А теперь примените технику лобовой атаки, не переставая улыбаться. Не обращайте внимание на их громкий голос и шквал вопросов. Просто продолжайте дышать и обратитесь к ним! Вы можете добавить немного юмора к своей «лобовой атаке», но главное – взять ситуацию в свои руки! Не позволяйте втянуть себя в словесную трясину.
Как постоять за себя.
(Улыбайтесь) «У меня такое ощущение, будто я на допросе!»
«Дай мне сначала переварить один вопрос, а потом уже задавай другой».
«Я за тобой не успеваю».
«Это слишком личный вопрос».
«Мне бы не хотелось на это отвечать».
«А зачем тебе нужно это знать?» 
Еще можно воспользоваться техникой зеркального отображения. Допросите их тоже. Задайте им те же вопросы, что и они задают вам, и в том же пулеметном темпе. Обычно этого бывает достаточно, чтобы человек вас понял.

Фанатики.
Поговорим о тех людях, которые одержимы другим человеком или определенным мировоззрением – религией – до такой степени, что представляет опасность для общества. Любые крайности опасны – в религии, в политике или в обществе. Эти люди страшны тем, что видят только одно. Они смотрят на мир, как циклоп: любой, кто не согласен с их точкой зрения, враг! Часто фанатики бывают не в себе. У них может быть душевное расстройство, поэтому не нужно относится к ним легко мысленно. Их не переубедишь. С ними нельзя поговорить! Либо всё так, как они хотят, либо никак! В этом плане они схожи с монстрами, жаждущими власти. Так как нет никакого способа поладить с такими людьми, кроме как согласится с ними, то вы битву заранее проиграли. Если вынуждены работать с ними, потому что ваша жизнь от этого зависит, прибегните к техникам  снятия напряжения и фантазирования. Представьте себе, что им вырвали язык или заперли в камеру на всю жизнь – всё что угодно, но поместили подальше от людей! Если у вас есть возможность, ОТКЛЮЧИТЕСЬ! Уходите! Адьос! Чао! Прощайте! Сайонара! Идите, и не оборачивайтесь! Если они продолжают нападать на вас, суд поможет всё это прекратить. Если и после этого нападения не прекратятся, то запишите их звонки на автоответчик, потому что это может послужить уликой против них. И тогда им грозит срок если они не прекратят! Возможно, уместно будет, если ваш адвокат предупредит их об этом. 

Люди, которые говорят «да-да», но ничего не делают.
Эти пассивно-агрессивные люди могут казаться мягкими, будто они никого не обидят, но подчас бездействие равносильно разрушению. Часто они копят в себе злость и обиду на вас, как и завистники. Эта злость проявляется, когда они говорят «да» вам в лицо, а потом ничего не делают! Если такое поведение является нормой, то доверия никогда не будет. Единственное на что всегда можете рассчитывать, - это на то, что они нечего не сделают, потому что не могут ни на что решиться или просто не хотят. В любом случае они заставят вас поверить в то, что всё будет сделано. Не дайте им обмануть вас! Дайте им понять, что вы знаете об их намерениях! Они могут вас очень сильно расстроить. Они способны сорвать вам все планы. Они могут опустошить вас эмоционально. Они способны разрушить ваши надежды и мечты. Они могут своими постоянными «да», «да», «да» заставить вас думать, что вы идете в каком-то направлении. И вы составляете планы, ориентируясь на это направление. В то время как они совершенно не планировали никакого подобного направления. В результате вы остались ни с чем, вас практически обвели вокруг пальца! Когда они говорят «да», «да», вам нужно применить технику лобовой атаки. Вы должны дать им понять, что, основываясь на предыдущем опыте общения с ними, знаете, что их «да», «да» ничего не стоит и что вы не можете на самом деле на них рассчитывать. Если это происходило не один раз, то объясните, что вам уже трудно доверять им. Возможно, теперь вам стоит применить технику спокойных вопросов. Поинтересуйтесь, не можете ли вы им каким-нибудь образом помочь решиться на  что-то. Спросите. Можете ли вы им помочь каким-либо образом облегчить для них эту задачу. Пусть они вам расскажут в деталях, назначат сроки! Спросите прямо, когда, по их мнению, все будет готово или что именно они собираются сделать. А ближе к назначенному сроку проверяйте, идет ли работа. Это нужно делать для того, чтобы удостовериться в том, что всё будет сделано вовремя. Если вы не получите никакого ответа, то с таким человеком слишком тяжело имеет дело. Даже если вас связывают узы родства или вы друзья, с таким человеком невозможно общаться по той простой причине, что вы не можете на него положиться. Если вы попробовали воспользоваться едкими фразами или применить «лобовую атаку» на человека, говорящего «да-да», и они всё равно не оправдывают вашего доверия, то, вероятно, пришло время отключиться.
Люди с душевными расстройствами.
Это наиболее сложная группа людей. В какой-то степени вы их жалеете, потому что они ничего не могут с собой поделать. Но с другой стороны, если вы находитесь в их обществе достаточно длительное время и не знаете, как с ними общаться, они могут свести вас с ума (депрессивные состояния могут быть заразны). Никогда не нужно недооценивать их умственные способности. Эти люди зачастую умнее, чем кажутся на первый взгляд. Находится рядом с ними чрезвычайно утомительно, а жизнь с ними ад. Они могут быть в депрессии – как хронической, так и в форме острых приступов. У них постоянно мрачный вид. Что само по себе уже очень обременительно. Как и прочим людям, страдающим от душевного  расстройства (саморазрушение, биполярное расстройство – скачет настроение, совершенно не могут общаться с людьми, абсолютно отсутствует чувство реальности. Со всеми этими людьми вам нужна лобовая атака и проявлять много любви и доброты! Так как они обычно эмоционально очень ранимы и хрупки, то с ними нужно общаться чрезвычайно нежно, обходительно и с большим сочувствием. Вы просто обязаны сохранять нежный обнадеживающий тон. Иногда вам стоит применить технику более «грубой любви», добавив в свой голос чуть больше жесткости, чтобы человек вас услышал. Как бы то ни было, вам нужно действовать прямолинейно и с большой любовью. Если они расскажут вам о своем заболевании, никогда не думайте о них плохо. Никогда не подвергайте их тщательному осмотру при малейшем отклонении от нормы, а поведении и не заставляйте их чувствовать себя виноватыми или стесняться своей проблемы.
Расисты, сексисты и ксенофобы. 
Их цель – доказать, что они лучше всех, что всё вокруг хуже и ниже. Они делают всё для того, чтобы окружающие чувствовали себя ужасно. Если они доведут до крайности свои ксенофобные идеи, то они могут вербально уничтожить вас! Если они могут уничтожить на словах, то кто поручится, что они не сделают это физически? Есть много причин, почему они  ненавидят других или особенно невзлюбили определенную группу людей. Во-вторых, они, как правило, завидуют тем, кого ненавидят (помните – «зависть стремиться к уничтожению»). Даже если вы приставите пистолет к их голове, они будут всё отрицать, факт остается фактом: в глубине души они завистливы. Возможно, они даже этого не осознают!  Некоторые из этих людей ненавидят что-то или кого-то из простого невежества. Они даже не знают. Почему так не любят определенную группу людей. Они только знают, что окружающие их люди не любят эту, группу, поэтому они тоже  её не любят. Может быть, у них был один или два неудачных опыта общения с людьми определенной группы, когда кто-то из этой группы их обидел, поэтому теперь они распространили свою нелюбовь с отдельных представителей на всю группу. Очевидно. Они завидуют другим людям потому, что они смогли выбиться вперед, добились большего, в чем-то остались безнаказанными или получили больше власти. 
Обязательно обратитесь к технике «лобовой атаки» и технике спокойных вопросов, а также отключайтесь! Лучше всего помогают техники фантазирования, снятия напряжения и отключения. Уходите и никогда не возвращайтесь! 
Дровосеки.
Они вербально рубят на части других людей. Они даже могут иметь неплохое чувство юмора, но вам совсем не смешно. Когда они разрубают вас на части. Когда вербальный дровосек разрубает все на кусочки, то он делает это из-за того, что у вас есть что-то, чего он хочет, или вы представляете собой нечто, что он не выносит. В любом случае, они чувствуют себя неуютно в вашем присутствии. Вас это уничтожает и деморализует. Подобные люди очень высокомерные, злобные и крайне непочтительные. Кажется, они в любой момент готовы найти повод, чтобы обвинить другого человека, для них нет ничего святого. Если они делают комплимент (очень редко), то он, безусловно будет двусмысленным. Они не уверены в себе. Дровосеки настолько наполнены ненавистью к себе и так сильно беспокоятся о своей репутации, что стремятся сделать первый выстрел – уничтожить соперника, прежде чем тот успеет что-либо предпринять. Юмор – это один из самых простых способов спровоцировать дровосека. Иногда они посмеются с вами, но высокомерие им не позволить делать это часто. Они всегда готовы нанести удар, потому что чувствуют свою незащищенность, но сами держать удар не умеют. Если вы нанесете ответный удар при помощи техники зеркального отображения и юмора, то они обязательно вас поймут. Маловероятно, что они будут вести себя с вами так же агрессивно, как и прежде. Техника спокойных вопросов тоже может помочь в данном случае. Как только дровосек сделает выпад в сторону кого-нибудь, не смейтесь, не хихикайте и не в коем случае не показывайте, что вы его поддерживаете. Вместо этого задайте ему несколько вопросов относительно того, что он  только что сказал. И продолжайте задавать вопросы после каждого отрицательного ответа, пока он не сникнет и, наконец, не поймет своей ошибки. В общем, вы как бы ведете перекрестный допрос, и когда он увидит, насколько был нелогичен в своих обвинениях, то, скорее всего, будет следить за своим языком (по крайней мере, в вашем присутствии – уж точно! 
Любопытные варвары.
Такие люди могут навсегда разрушить вашу жизнь. Они способны распространить о вас слухи, которые ухудшат ваш характер и вашу репутацию. Возможно, что вы никогда не оправитесь от такого удара. Последствия их вредительства могут распространяться долгое время и на большие расстояния – а, следовательно, навсегда разрушат вашу жизнь. Обычно в их собственной жизни так мало всего происходит, что им нужно вмешаться в жизнь другого человека, чтобы как-то подбодрить себя. Это вливает в них силы, энергию, лишая активности других. Во-первых, сообщите им, что вы в курсе происходящего и больше не собираетесь терпеть их выходки. Лобовая атака – это лучший прием в таких случаях. А вы также можете применить технику спокойных вопросов, перемежая её с лобовой атакой и юмором. Иногда они не обращают внимания на слова, поэтому нужно использовать технику рыка и крика. Говорите очень громко, чтобы они наконец-то поняли вас! Они дважды подумают, прежде чем снова распускать о вас слухи. Но если они не уймутся, то старайтесь вредить осторожней, чтобы грязь не попала на вас! Вы можете отключиться, не высказав им, что они поступили с вами, как последние придурки! И только после того, как освободитесь от всего, что у вас накипело, вы можете смело отключаться!
Категория: Статьи | Добавил: lena50mp3 (06.11.2013)
Просмотров: 387 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск